Основные параметры
Технические параметры проекта
№ |
Характеристики |
1 очередь |
полная реализация проекта |
1 |
Категория дороги |
I-A |
I-A |
2 |
Количество полос движения |
|
|
|
От МКАД до подъезда к Шереметьево-1 |
10 |
10 |
|
От подъезда к Шереметьево-1 до подъезда к Зеленограду |
8 |
10 |
|
От подъезда к Зеленограду до примыкания к М-10 на км 58 |
4 |
8 |
3 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
4 |
Ширина разделительной полосы, м |
3,7 |
3,7 |
5 |
Строительная длина, км |
43,3 |
43,3 |
6 |
Расчетная скорость, км/час |
150 |
150 |
|
Расчетная скорость на трудных участках, км/час |
120 |
120 |
7 |
Количество искусственных сооружений, всего |
38 |
41 |
|
В том числе, - мостов |
5 |
5 |
|
- путепроводов основного хода |
15 |
16 |
|
- путепроводов для соединения разобщенных территорий |
10 |
11 |
Финансовые параметры проекта
Общая стоимость реализации головного участка автомобильной дороги составляет более 60 миллиардов рублей (в том числе, стоимость строительства без НДС в размере 44 миллиардов рублей и обслуживание кредитной линии).
Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства, поэтому к государственному финансированию относятся средства, направляемые из Инвестиционного фонда Российской Федерации – 22,850 миллиардов рублей, а остальная часть – коммерческое финансирование, в том числе, собственные средства акционеров – более 8 миллиардов рублей и привлеченные ими заемные средства (банковская кредитная линия Сбербанка и Внешэкономбанка (до 29,2 миллиардов рублей), долгосрочные проектные облигации (в размере 10 миллиардов рублей).
Более подробную информацию о преимуществах применения механизма ГЧП можно найти в разделе «О ГЧП».
Версия для печати