Bookmark and Share

Новости

Один транспондер будет действовать на автомагистрали М-4 «Дон» и действующих участках дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания»
123317 Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-2
+7 (495) 708 42 04, e-mail: nwcc@nwcc-msp.ru
www.msp-highway.com
Пресс-релиз
Москва, 11 мая 2016 года
Один транспондер будет действовать на автомагистрали М-4 «Дон» и действующих участках дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»
11 мая 2016 года Государственная компания «Автодор», Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» и Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные системы сбора платы» заключили трехстороннее соглашение о введении интероперабельности систем взимания платы за проезд по автомобильной дороге М-4 «Дон» и действующим участкам новой магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».
В настоящий момент действие транспондеров, выданных для проезда по отрезку 15-й км -- 58-й км автомагистрали М-11, не распространяется на обход Вышнего Волочка и платные участки М-4, и наоборот. Это вынуждает автомобилистов приобретать разные транспондеры для проезда по разным автодорогам.
Интероперабельность систем взимания платы позволит пользователям платных участков указанных автомобильных дорог применять для безостановочного проезда электронные средства регистрации проезда (транспондеры) вне зависимости от того, у кого из операторов какой из указанных дорог он был приобретен. Это даст возможность автомобилистам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, снизить потери времени на пунктах взимания платы. Система будет особенно востребована теми пользователями, которые совершают дальние поездки по нескольким платным дорогам, а также компаниями-перевозчиками грузов, вынужденными оборудовать несколькими транспондерами большое количество автомобилей
Операторам платных дорог интероперабельность даст возможность увеличить пропускную способность пунктов взимания платы за счет увеличения доли водителей, использующих транспондеры. Кроме того, операторы смогут снизить издержки на ручной сбор денежных средств. Сократятся также затраты на обустройство пунктов взимания платы с учетом повышения доли проездов с использованием транспондеров. Все это повысит привлекательность инвестиций в строительство автомобильных дорог.
По условиям соглашения интероперабельность будет действовать на следующих платных участках:
- Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» 15-й км -- 58-й км (Москва – Солнечногорск), 258-й км -- 334-й км (обход г. Вышний Волочек);
- Автомобильная дорога М-4 «Дон»: 21-й км – 93-й км, 225-й км – 260-й км, 287-й км – 321-й км, 330-й км – 414-й км, 414-й км – 464-й км, 492-й км – 517-й км, 544-й км – 633-й км.
Соглашение о межоператорском взаимодействии было подготовлено совместно Государственной компанией «Автодор» и компанией VINCI Highways. Заключение соглашения предусмотрено концепцией межоператорского взаимодействия на платных автомобильных дорогах России, разработанной Государственной компанией в 2015 году.
В настоящее время «Автодор» реализует проект по разработке информационной системы межоператорского взаимодействия. Запуск информационной системы, обеспечивающей интероперабельность систем взимания платы участников соглашения, планируется в конце 2016 года.
Версия для печати